(499) 709-81-96
Наши менеджеры готовы принять заказ 24 часа в сутки
Несколько причин
Несколько причин для заказа у нас
Несколько причин для заказа у нас
В pandi.ru низкие наценки, мы работаем напрямую с известными изготовителями и крупными дистрибьюторами.
Мы работаем 24 часа в сутки и в выходные.
Внимательно относясь к любым запросам клиента, квалифицированные менеджеры Pandi посоветуют оптимальное решение.
Стремясь удержать расценки на доставку на доступном уровне, мы выполняем отправку товара в разные города с помощью разных логистических компаний.
При нахождении заказчика в столице срок получения оплаченной продукции может снизиться до одного дня.
Корзина
Первая страница → О гарантиях

О гарантиях

На нынешний день виртуальный магазин Pandi имеет великолепную репутацию надежного компаньона. Если оборудование, приобретенное в онлайн магазине pandi.ru, сломается, рекомендуем обратиться в специализированный ремонтный центр. Сопровождающиеся гарантийным талоном, новые, запакованные фирмой-производителем товарные образцы предлагаются в настоящее время Pandi.
Веб-сайт pandi.ru или сайт изготовителя приводит клиентам полный список адресов и телефонов сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание изделия, приобретенного Вами. Реквизиты вышеописанных центров обязательно указываются в гарантийном талоне, обеспечивающим право потребителя на неоплачиваемое устранение неисправностей устройства. Следует заметить, в течение срока гарантийного обслуживания возможно исправление дефектов производства при соблюдении пользователем рекомендаций по эксплуатированию, полнейшем отсутствии видимых повреждений.

Ремонт товаров, производимый в сервисных центрах, проводится в соответствии с их нормами и сроками.

Для замены технически сложных товаров pandi.ru востребует документ от сервис-центра, в котором необходимость замены будет рекомендована. Заключение имеет право выдать исключительно специализированный обслуживающий центр в соответствии с перечнем технически сложных изделий, который приняло Российское правительство.
Исключительно при условии, когда параметры изделия не отвечают указанным в документации, будет произведена замена.

Вид изделия, соответствие комплектности и качество упаковки клиент должен оценить и только при отсутствии претензий оплатить счет.

Во время гарантийного срока при возникновении неисправностей, вся ответственность ложится на отделы гарантийного обслуживания. Покупая продукцию в pandi.ru или других интернет-магазинах, клиенты должны тщательно проверять прибор.